О значении и пользе упаковки сегодня говорить не приходится. Мир давно осознал, что любому производителю без нее не обойтись. Особенно это заметно в пищевой отрасли. В настоящее время в России, как в любой развитой стране, представлены все основные способы упаковки пищевых продуктов. Такая упаковка, будучи эффективной и экономичной, позволяет охватывать широкий ассортимент продуктов.
И хотя упаковка, по-прежнему, в основном служит для транспортировки и продления срока хранения продукта, весомое значение получают аспекты маркетинга, преследующие цель эффективной презентации продуктов в холодильных прилавках магазинов и супермаркетов. Купят продукт или нет, во многом зависит не только от его качества, но и от того, как оформлена его упаковка, и какие функции она выполняет. В настоящее время функции упаковки расширяются, и она начинает играть все более активную роль по отношению к продукту.

Упаковка под пиццу с нанесением офсетной печати, изготавливаются из микрогофрокартона или гофрокартона.
Упаковка под кофе с полиэтиленовым окном
Основные функции пищевой упаковки является, сохранить свежесть продукта, защитить его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома. Кроме того, упаковка информирует покупателя о массе, составе, пищевой и энергетической ценности продукта, о сроках его изготовления и хранения, о координатах изготовителя.
Упаковка под Вино" Bag in Box Сувенирная упаковка
Коробка должна не только быть презентабельной и стильной сама по себе. В ней должен выражаться дух и стиль напитка.